Протагонист - главный герой игры Tattletail. Является ребенком за которого мы играем. Он открывает свой подарок за пять дней до Рождества, что приводит к не очень хорошим последствиям.

Внешность[править | править код]

О внешности Главного героя известно немного, но предполагается, что это ребенок не старше десяти лет. По словам создателя игры, у протагониста нет определённого пола - его выбирает сам игрок.

В игре[править | править код]

Каждую ночь протагонист просыпается в своей кровати.

В первый день он\она открывает коробку с Tattletail, после чего второй, до окончания игры, сопровождал его\её. Чтобы снова лечь в кровать, ребёнку придётся сначала выполнить поручения его нового друга. В плохой концовке, открыв подарочную коробку, протагониста немедленно напугает Мама Tattletail. Но этого можно избежать, собрав все 22 яйца. Тогда дитя получит свой настоящий подарок с золотым фонариком. В этой концовке главный герой подходит к двери своей матери и, в отличии от других дней, может достучаться и разбудить её.

Факты[править | править код]

  • Большинство фанатов считает, что протагонист - мальчик. Это произошло из-за обстановки комнаты главного героя.
  • Есть мнение, что задания, показываемые в верхнем левом углу, на самом деле мысли протагониста.
  • Сами же Waygetter Electronics утверждают, что протагонист не имеет определённого пола.
  • Бытует теория, что протагонист живёт в многодетной семье, что подтверждается фотографией в комнате ГГ, где изображено несколько детей и кроватью с двумя местами. Но это легко опровергается тем, что детей в комнате по какой-то причине нет, возможно они спят в отдельных комнатах.
  • Мама татлтейл на самом деле добрая, она всего лишь страх и воображение ребенка. На самом деле он каждую ночь спокойно играет в свою игрушку ( которую ему/ей ещё не подарили). ребёнок все запомнил как страх, и ему кто то заменил воспоминания. В одной ночи ребёнок просыпается а татлтейл у кровати и он говорит что надо идти в подвал там сюрприз и когда ребёнок спускается в подвал там накрыть стол а за ним сидят добрая мама татлтейл и голубой мальчик татлтейл и жёлтая девочка татлтейл, что показывает на то что все те ночи где мама пугает его или ее это не правда.