ФЭНДОМ

Подвал - это комната в игре Tattletail. Выглядит, как обычный подвал без обоев. В нём находится несколько предметов, необходимых для ухода за Таттлтейлом (В подвале находится зарядное устройство и рядом с входом в него стоит холодильник)

Роль в сюжете Править

По сюжету игры главный герой пробирается в подвал, чтобы узнать, какие подарки ему купили на Рождество. В подвале он находит большую белую коробку с красным бантиком. Игрок открывает её и обнаруживает другую коробку с игрушкой "Talking Tattletail ", забирает Таттлтейла и ухаживает за ним. После того, как игрок заканчивает уход за Таттлтейлом, последний говорит, что он устал. Игрок идёт в подвал, кладёт Таттлтейла в коробку и идёт спать.

На вторую ночь игрок посещает подвал, чтобы выяснить, что за странные звуки оттуда доносятся. В итоге игрок обнаруживает Таттлтейла в стиральной машине. Затем игрок забирает Таттлтейла из стиральной машины и повторяет всё то, что было в первую ночь.

В третью ночь игрок просыпается от странных звуков. Мы увидим яйца и нужно идти за ними. Они приведут нас к Маме Таттлтейла. Нужно вставить в неё кассету. После запуска Мама будет рассказывать историю. Когда она закончится, большая игрушка выключится и замолкнет. После этого мы должны идти к Таттлтейлу. Он попросится к маме. Мы идём в тоже самое место, но её там не будет. После этого мы должны отнести Таттлтейла обратно в коробку, игрок должен пойти в постель не попавшись Маме.

На четвёртую ночь нас будит Таттлтейл. Мы должны найти четыре Таттлтейла: двух жёлтых и два синих. Их нужно рассадить на определённые места. Нужно зажечь свечи, и воспроизвести кассету. Начнётся ритуал. Самое главное - не попасться Маме. Нужно как всегда ходить очень тихо и быть на метр от Мамы. После того как игрушки заканчивают ритуал нужно идти обратно в постель