ФЭНДОМ

"Иди к мамочке"

-Мама Tattletail

Мама Tattletail ''Mama" или Мама (англ. Mama Tattletail) — главный антагонист в игре. Недоступная игрушка серии «Tattletail», созданная для обучения маленьких детей.

Описание Править

В обычном виде выглядит как яйцеообразный робот небольшого размера из пластмассы

шоколадного и кремового цвета. Имеет небольшие карие глаза, остроконечную шапочку горничной и длинные остроконечные уши, которые внутри кремового цвета. Её шея подобно совиной может поворачиваться на 360°. Есть морда с небольшим ртом и носом в виде розового сердечка на нём, пухлые щёки и крупное пузо, на котором есть проигрыватель для кассет с кнопками "выключить", "включить", "пауза", "перемотать назад" и "перемотать вперёд". Есть небольшие ноги похожие на человеческие с полосатыми "штанами" розового и фиолетового цвета.

В своём "кошмарном" виде она отличается не так сильно, но изменения присутствуют: оба уха сильно поломаны и порваны. На правом ухе видна эндоскелетная балка, в то время как левое пострадало чуть меньше. Имеет большие глазницы со светящимися красными глазами. Есть рот с шестью острыми клыками, который может широко открываться. Как ни странно, в этом виде она состоит явно не из пластмассы, а из эндоскелета и плюша, подобно аниматронику.

Как спастись от Мамы Править

Для того что бы спастись от Мамы, нужно издавать максимально мало звуков и стараться прятаться от неё, но сам Таттлтейл может нас спалить, если он будет разговаривать. Нужно делать то что он попросит. Так же на ночи "Mama's boy" (Маменькин сынок) спастись от Мамы можно в своей комнате. То-есть просто лечь спать. На других ночах это же не работает так как мама становится агрессивна.

Поведение и способности Мамы Править

  • Мама имеет отличный слух, именно поэтому нужно быть тихим;
  • Мама погасит фонарик,если посветить на неё;
  • Мама активируется под конец ночи "Mama's boy" (Маменькин сынок) и в последующие ночи она будет почти всегда активна;
  • Довольно быстро передвигается и имеет возможность телепортировать себя по всей игровой территории;

Фразы которые говорит Мама Править

  • Mama's coming (Мамочка идет)
  • Mama's looking after you (Мама следит за тобой)
  • Mama will look after you (Мама будет следить за тобой)
  • Come to Mama (Иди к Мамочке)

Mama's story (История Мамы) (ENG) Править

The children though, that Mama would never find them, as long as she couldn't see them.

Turn the page.

But Mama could still hear the children. The pitter-patter of their little feet lead, Mama right them.

Turn the page

Then Mama find the children every last one. And put them right back to bed...

Mama's story (История Мамы) (RUS) Править

Дети думали, что Мама никогда не найдёт их. потому что она их не видела.

Переверни страницу.

Но Мама могла слышать детей. Их топающие ножки привели Маму прямо к ним.

Переверни страницу.

Потом, Мама нашла деток, всех до одного и уложила обратно в постель...

Интересные факты Править

  • Данный персонаж озвучен Дженевой Ходгстон — одним из создателей игры.
  • В трейлере к игре сказано, что Мама недоступна для продажи (Mama not available), следом идёт вопрос "Но знаете ли вы, почему Мама Таттлтейлов запрещена?" (But do you know why Mama Tattletail was banned?). Это намекает на то что возможно с ней произошел какой либо инцидент.
    • У обычной Мамы на CAM 05 нет острых зубов и горящих глаз,
но у Мамы, которая нападает на игрока, всё это присутствует. Можно заметить, что у  Мамы в таком состоянии сломаны оба уха (особенно чётко это видно в меню игры).
  • Мама на CAM 05 сделана из пластика или пластмассы, а в истинном обличье Мама покрыта подобием настоящей шерсти.
  • Звуки которые она издает - являются звуками кофейной машины
  • Она - единственная игрушка из серии способная навредить игроку.
  • Ходят слухи что её убрали из продажи из-за того что она проколола глаза ребенка. (Самое интересное то, что доказательств этой теории нет).
  • Также если на проигрывателе ввести специальный код ,то на экране можно увидеть много копий Мамы Tattletail.
    • Возможно Мама Tattletail была основана на игрушке Teddy ruxpin.

Галерея